29 апреля 2018
0

Продающий дизайн: особенности и нюансы

Зачастую бывает так, что в погоне за продвижением, регулярным наполнением и обеспечением необходимого функционала создатели сайта забывают о важной составляющей любого качественного ресурса – продающем дизайне. И это в то время, когда дизайнерское решение способно создать устойчивую мотивацию и по-настоящему «зацепить» даже случайного посетителя.

Почему мы чаще посещаем одни сайты и продолжаем игнорировать другие? Все дело в восприятии, которое диктует нам оформление, сочетание шрифтов, соотношение графики и текстового контента. Каким требованиям должен соответствовать ресурс, претендующий на высокую посещаемость и первые позиции в ТОПе? Попробуем разобраться.

 

Правильная концепция – залог успеха

Недаром созданию любого сайта предшествует тщательный анализ бизнеса, изучение клиентов и их особенностей, а также мониторинг конкурентов. Важно понимать, какие ассоциации вызывают, скажем, автомобили, строительство, спортивная техника, игрушки и т.д., и двигаться в этом направлении. Создание сайта для строительной компании или нотариальной конторы обязывает к строгому минималистичному стилю, а при работе над сайтом магазина игрушек можно отступить от общепринятых стандартов: добавить динамические слайдеры, анимацию, параллакс-эффекты. И это лишь малая часть всего! Призовите на помощь фантазию, определитесь с фирменными цветами, подумайте над логотипом, если он еще не создан, и подготовьте макет, который даст первоначальное представление о дизайнерском решении.

Особенности оформления: распространенные ошибки

Стоит помнить о том, почему дизайн для сайта принято называть именно «продающим». Он должен мотивировать на совершение целевого действия, создавать нужный настрой, выгодно дополнять своими акцентами – уникальными иконками и тематическими картинками. Именно поэтому нельзя допускать чрезмерной аляпистости, перегруженности страниц и нагромождения различных эффектов. Вот лишь малый перечень ошибок, которые часто допускают дизайнеры в погоне за «лучшим из лучшего»:

  •  слишком яркий фон, который бросается в глаза и мешает восприятию текста;
  •  «тяжелая» графика, которая тормозит загрузку страниц и может вызывать неправильное отображение на устройствах;
  •  использование более 4-х цветов для одного сайта;
  •  неправильное сочетание цветовых гамм;
  •  большое количество картинок и фотографий на одной странице;
  •  большое количество отвлекающих эффектов: чрезмерная анимация, переходы, и т.д.Вывод напрашивается простой: хорошего – понемногу. Если совсем недавно в моде была яркость и вычурность, то сейчас – скорее минимализм и простота. Придерживайтесь выбранной концепции, экспериментируйте, но не переусердствуйте: лучшее – враг хорошего.

Итак, продающий дизайн – неотъемлемая составляющая успешного продвижения. Только с учетом всех нюансов можно создать органичный, законченный и красивый сайт, который обязательно понравится Вашим покупателям.

Добавить комментарий

больше статей по данной
тематике

Из нашего блога Вы можете почерпнуть как много полезной тематической
информации, так и увидеть то, над чем мы сейчас работаем

Для того, чтобы сайт стабильно развивался, его необходимо постоянно продвигать. На сегодняшний день существует немало способов: можно создать контекстные объявления, привлекать клиентов с помощью продвижения сообществ в соцсетях, делать массовые рассылки на почту, а также оставлять комментарии на форумах и в блогах, формируя тем самым положительный имидж. Однако все эти методы зачастую приносят лишь кратковременный результат, а вложения требуются регулярные. Как быть, если Вы нацелены на долговечное продвижение? На помощь приходит SEO-оптимизация.

18 июня 2018

Идеал – нечто совершенное и недосягаемое, к чему мы всегда стремимся, но далеко не всегда можем достичь. Применительно к разработке можно сказать, что идеальный сайт – то, о чем мечтает любой рекламодатель. Такой ресурс будет быстрее привлекать клиентов и быстрее окупит себя, а значит, Ваш бизнес сразу пойдет в гору. Но как достичь идеала и каковы главные составляющие успеха? На эти вопросы попробуем найти ответы в нашей статье.

25 мая 2018

Зачастую бывает так, что в погоне за продвижением, регулярным наполнением и обеспечением необходимого функционала создатели сайта забывают о важной составляющей любого качественного ресурса – продающем дизайне. И это в то время, когда дизайнерское решение способно создать устойчивую мотивацию и по-настоящему «зацепить» даже случайного посетителя.

29 апреля 2018

Желая увеличить популярность продукта, рекламодатели прибегают к самым разным способам. Кто-то использует старые-добрые SEO, кто-то создает сообщества в соцсетях, а кто-то задействует более универсальные и доступные методы.

20 марта 2018

Наши клиенты – лучшая
реклама наших услуг

Мы всегда готовы ответить
на Ваши вопросы

Специалисты нашей компании всегда окажут помочь и ответят на все ваши вопросы. Для этого вы можете оставить контактные данные и менеджер оперативной перезвонит для консультации по любому вопросу.