20 марта 2018
0

Контекстная реклама: особенности и преимущества

Желая увеличить популярность продукта, рекламодатели прибегают к самым разным способам. Кто-то использует старые-добрые SEO, кто-то создает сообщества в соцсетях, а кто-то задействует более универсальные и доступные методы.

Желая увеличить популярность продукта, рекламодатели прибегают к самым разным способам. Кто-то использует старые-добрые SEO, кто-то создает сообщества в соцсетях, а кто-то задействует более универсальные и доступные методы. Контекстная реклама – это такой способ продвижения, который подойдет практически всем. Благодаря своим явным преимуществам она стала маркетинговым оружием номер один по привлечению клиентов.

Механизм работы

Контекстные объявления видны только заинтересованным пользователям – Вашим целевым клиентам, посетившим тематический сайт или искавшим подобные товары и услуги в интернете. Контекстная реклама настраивается также для тех, кто интересовался продуктом, но еще не успел совершить покупку (например, пользователь переместил товар в корзину, но не оформил заказ). В этом случае речь идет о ремаркетинге.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама бывает двух видов.

  1. Поисковая всплывает над результатами выдачи и представляет собой рекламный текст с контактными данными. Например, при введении запроса «купить велосипед онлайн в Москве» Вы можете увидеть интернет-рекламу спортивного магазина.
  2. Тематическая реклама размещается на сайтах, близких к Вам по тематике. Чаще всего она включает рекламный текст, заголовок и картинку. Так, посетив популярный автомобильный сайт, Вы наверняка наткнетесь на рекламу автосалона.

Форматы

Существует несколько форматов контекстной рекламы. Среди них:

  • классический текст с заголовком;
  • текст, сопровожденный заголовком и картинкой;
  • баннер – прямоугольное статичное или анимированное изображение;
  • видео-реклама;
  • реклама в приложениях мобильных устройств.

Выбор будет зависеть от специфики Вашего бизнеса, а также целей, Вами преследуемых.

Преимущества контекстной рекламы

  • Только целевая аудитория. Вы настраиваетесь строго на своих потенциальных клиентов, увеличивая шансы на успех. Ваша реклама будет стрелять точно в цель, приводя только заинтересованных пользователей.
  • Универсальность. Контекстная реклама подойдет практически всем. Главное – подобрать подходящий формат и выбрать правильные настройки. Вы можете заниматься организацией детских праздников или продажей цветов – контекстная реклама с одинаковым успехом приведет новых клиентов.
  • Ценовая политика. Цены на контекстную рекламу напрямую зависят от задач, поставленных владельцем сайта. Сколько потратить, решаете только Вы – достаточно указать дневной лимит или установить бюджет на весь период показа. Кроме того, продающая реклама – самый доступный и экономичный вид продвижения, где расходы можно постоянно оптимизировать.
  • Быстрая отдача. Контекстная реклама быстро принесет плоды – новые клиенты появятся уже через несколько дней! Если Вы раскручиваете молодой сайт, это особенно актуально: Вам не придется ждать несколько месяцев, как в случае с SEO-продвижением. Расходы также окупятся в кратчайшие сроки, когда Ваша клиентская база значительно возрастет.
  • Прозрачная статистика. Настроив интеграцию с Яндекс.Метрикой или Гугл.Аналитикс, Вы всегда будете знать, какие результаты принесли кампании. В случае необходимости в любой момент можно отредактировать текст, картинку, цели или бюджет.

Таким образом, контекстная реклама – это отличный способ увеличить Вашу популярность, расширить клиентскую базу и привлечь трафик на сайт. Бизнес пойдет в гору уже вскоре после старта кампаний, прибыль будет стабильно расти, а доверие клиентов – повышаться.

Добавить комментарий

больше статей по данной
тематике

Из нашего блога Вы можете почерпнуть как много полезной тематической
информации, так и увидеть то, над чем мы сейчас работаем

Для того, чтобы сайт стабильно развивался, его необходимо постоянно продвигать. На сегодняшний день существует немало способов: можно создать контекстные объявления, привлекать клиентов с помощью продвижения сообществ в соцсетях, делать массовые рассылки на почту, а также оставлять комментарии на форумах и в блогах, формируя тем самым положительный имидж. Однако все эти методы зачастую приносят лишь кратковременный результат, а вложения требуются регулярные. Как быть, если Вы нацелены на долговечное продвижение? На помощь приходит SEO-оптимизация.

18 июня 2018

Идеал – нечто совершенное и недосягаемое, к чему мы всегда стремимся, но далеко не всегда можем достичь. Применительно к разработке можно сказать, что идеальный сайт – то, о чем мечтает любой рекламодатель. Такой ресурс будет быстрее привлекать клиентов и быстрее окупит себя, а значит, Ваш бизнес сразу пойдет в гору. Но как достичь идеала и каковы главные составляющие успеха? На эти вопросы попробуем найти ответы в нашей статье.

25 мая 2018

Зачастую бывает так, что в погоне за продвижением, регулярным наполнением и обеспечением необходимого функционала создатели сайта забывают о важной составляющей любого качественного ресурса – продающем дизайне. И это в то время, когда дизайнерское решение способно создать устойчивую мотивацию и по-настоящему «зацепить» даже случайного посетителя.

29 апреля 2018

Желая увеличить популярность продукта, рекламодатели прибегают к самым разным способам. Кто-то использует старые-добрые SEO, кто-то создает сообщества в соцсетях, а кто-то задействует более универсальные и доступные методы.

20 марта 2018

Наши клиенты – лучшая
реклама наших услуг

Мы всегда готовы ответить
на Ваши вопросы

Специалисты нашей компании всегда окажут помочь и ответят на все ваши вопросы. Для этого вы можете оставить контактные данные и менеджер оперативной перезвонит для консультации по любому вопросу.