18 июня 2018
0

Ключевые этапы SEO-продвижения

Для того, чтобы сайт стабильно развивался, его необходимо постоянно продвигать. На сегодняшний день существует немало способов: можно создать контекстные объявления, привлекать клиентов с помощью продвижения сообществ в соцсетях, делать массовые рассылки на почту, а также оставлять комментарии на форумах и в блогах, формируя тем самым положительный имидж. Однако все эти методы зачастую приносят лишь кратковременный результат, а вложения требуются регулярные. Как быть, если Вы нацелены на долговечное продвижение? На помощь приходит SEO-оптимизация.

Поисковое продвижение представляет собой адаптацию сайта под нужды поисковиков и предполагает увеличение числа упоминаний и наращивание внешней ссылочной массы. Успешная SEO-оптимизация нуждается в системном подходе. Условно ее можно разделить на несколько ключевых этапов. Что включает каждый из них, рассмотрим ниже.

Подготовка сайта

Сайт должен быть готов к размещению контента и увеличению ссылок, ведущих на него. Это означает, что необходимо провести полный технический аудит, проверив навигацию, структуру, дизайн, продающие акценты, наличие ошибок, сбоев и вирусов. Если какие-то страницы медленно прогружаются, а отображение на смартфоне некорректное, эти недочеты следует вначале устранить, а уже потом заниматься SEO-продвижением. Пользователи могут попасть на Ваш сайт, перейдя по ссылке с форума или тематического ресурса, но если функционал их не устроит, вряд они останутся на нем.

Сбор ядра запросов

После того, как Вы убедились в работоспособности всех систем и соответствии требованиям юзабилити, можно переходить к следующему – и, пожалуй, ключевому этапу – сбору ядра запросов. Семантическое ядро представляет собой набор ключевых слов и фраз, с которыми пользователи чаще всего ищут интересующих их товары и услуги. Подбор осуществляется с использованием Яндекс.Вордстат, предоставляющего подробную статистику по регионам. Необходимо учитывать все запросы – как низкочастотные, так и высокочастотные. Нецелевые исключаются при помощи минус-слов: аналитики очищают ядро вручную и при помощи маркеров. В дальнейшем семантическое ядро используется для создания рекламных кампаний и при написании ТЗ для продающих статей.

Подготовка ТЗ

Поскольку в SEO-оптимизации так важна системность, работу всех специалистов необходимо правильно организовывать. С этой целью создаются технические задания (ТЗ) для внутреннего контента, по перелинковке страниц сайта, а также для размещения материалов на внешних источниках.

Создание SEO-оптимизированного контента

В ходе поисковой оптимизации создаются продающие тексты из расчета 1 запрос = 1 статья. Они должны быть не только заточены под нужды поисковиков (быть небольшими и уникальными, правильно структурированными, содержать подзаголовки), но и интересными для пользователя. Текстовый контент необходимо сделать читабельным, информативным и полезным, максимально отвечающим на поставленный вопрос. В статье лучше использовать анкоры и ссылаться на другие материалы сайта. Плотность ключевых слов не должна превышать 7%, а их расположение должно соответствовать значимости: вначале статьи – главные, ближе к концу – второстепенные.

Внешнее продвижение

Сайт необходимо продвигать не только внутренне, но и внешне. Продающие статьи размещают также на сторонних ресурсах с прикреплением ссылки на Ваш ресурс (партнерских сайтах, специальных биржах). Используйте все возможные способы, чтобы увеличить ссылочную массу – сотрудничайте с ссылочными биржами, оставляйте комментарии на форумах и блогах, упоминая свой сайт. Неплохой результат дают переходы из соцсетей – для этого потребуется создать сообщество, посвященное Вашей компании. При выборе источников лучше обращать внимание на проверенные и популярные площадки. Что касается ссылочной массы, руководствуйтесь правилом: пусть меньше, но лучше. Закупайте вечные ссылки, которые обязательно окупят себя и принесут куда более качественный результат.

Не расстраивайтесь, если на первых порах SEO-оптимизация не принесла ожидаемых плодов. Продолжайте работу, и уже через пару месяцев к Вам придут первые клиенты из поиска. Особенные трудности могут испытывать молодые сайты до года: им на привлечение посетителей требуется порядка 6 месяцев.

Добавить комментарий

больше статей по данной
тематике

Из нашего блога Вы можете почерпнуть как много полезной тематической
информации, так и увидеть то, над чем мы сейчас работаем

Для того, чтобы сайт стабильно развивался, его необходимо постоянно продвигать. На сегодняшний день существует немало способов: можно создать контекстные объявления, привлекать клиентов с помощью продвижения сообществ в соцсетях, делать массовые рассылки на почту, а также оставлять комментарии на форумах и в блогах, формируя тем самым положительный имидж. Однако все эти методы зачастую приносят лишь кратковременный результат, а вложения требуются регулярные. Как быть, если Вы нацелены на долговечное продвижение? На помощь приходит SEO-оптимизация.

18 июня 2018

Идеал – нечто совершенное и недосягаемое, к чему мы всегда стремимся, но далеко не всегда можем достичь. Применительно к разработке можно сказать, что идеальный сайт – то, о чем мечтает любой рекламодатель. Такой ресурс будет быстрее привлекать клиентов и быстрее окупит себя, а значит, Ваш бизнес сразу пойдет в гору. Но как достичь идеала и каковы главные составляющие успеха? На эти вопросы попробуем найти ответы в нашей статье.

25 мая 2018

Зачастую бывает так, что в погоне за продвижением, регулярным наполнением и обеспечением необходимого функционала создатели сайта забывают о важной составляющей любого качественного ресурса – продающем дизайне. И это в то время, когда дизайнерское решение способно создать устойчивую мотивацию и по-настоящему «зацепить» даже случайного посетителя.

29 апреля 2018

Желая увеличить популярность продукта, рекламодатели прибегают к самым разным способам. Кто-то использует старые-добрые SEO, кто-то создает сообщества в соцсетях, а кто-то задействует более универсальные и доступные методы.

20 марта 2018

Наши клиенты – лучшая
реклама наших услуг

Мы всегда готовы ответить
на Ваши вопросы

Специалисты нашей компании всегда окажут помочь и ответят на все ваши вопросы. Для этого вы можете оставить контактные данные и менеджер оперативной перезвонит для консультации по любому вопросу.